Compartilhar via


Сейчас - Microsoft Windows XP Starter Edition. Vista Starter - скоро:)

Коллеги, появилось немного свободного времени, поэтому хотелось бы рассказать о такой замечательной вещи, как Microsoft® Windows® XP Starter Edition. Что же это за зверь такой?

Это операционная система Windows XP для начинающих пользователей, в которой ограничены некоторые возможности. Например, в ней максимально поддерживается 512 Мб оперативной памяти, 120 Гб жесткий диск и разрешение экрана до 1024*768 (включительно). Кроме этого, в ней не хватает нескольких функций. Вот табличка - https://www.microsoft.com/rus/windowsxp/starter/compare.mspx.

Подробнее об этом замечательном продукте можно прочитать на сайте - https://www.microsoft.com/rus/windowsxp/starter/default.mspx

В чем же плюсы данной версии системы? В стоимости:) Windows XP Starter стоит около 30$ , в то время как Home стоит уже больше 60$, а Pro и того дороже, более 130$.

Кому подойдет Windows XP Starter? Конечно же, начинающим пользователям, которые хотят научиться работать за компьютером на лицензионном ПО. Со всей поддержкой и т.д.

Ну и в заключение, в 2007 году появится Windows Vista Starter Edition. Я обязательно расскажу вам об этом продукте, когда он появится или о нем будет подробная информация.

Comments

  • Anonymous
    January 01, 2003
    А Вы не подскажите, когда русский IE 7 выйдет?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    >Raiker, "Итак, кажется утекла!? Все-таки я позравляю >всех и вся с этим знаменательным событиям" - Ваши >слова. Разве это критика ценовой политики? В таком случае вы должны обвинить и все остальные издания в популиризации пиратства. Например: http://soft.compulenta.ru/294753/ Давайте скажем, что Компьюлента помогает пиратству. Я думаю, вы меня поняли. Своими сообщениями я выражаю лишь свою позицию, и если я рад утечке системы, значит я ей рад. Это факт и никак с пиратством он не связан. Утечка произошла - это факт и я не понимаю, какое отношение он имеет к Starter и всем связанным с ним надувательством.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Мне кажется вы забыли уточнить, что Starter предназначается для "развивающихся стран", то есть, в простонародье - для третьих стран, или, лучше сказать, для стран отсталых. Лично мне очень жаль, что ребята в Редмонде считают Россию таковой.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Мне кажется, что данная версия - это оптимальный вариант для наичнающих пользователей, которые хотят научиться работать в ОС. Кроме того, цена в 1000 рублей позволяет использовать лицензионное ПО. Если кому-то не хватает функциональности, он может купить Home или Pro. Я думаю хорошо, когда есть выбор ОС под любые нужды  по разным ценам.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Ошибочка :) Согласен

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Igor Leyko, я не защищаю пиратство, а критикую ценовую политику Microsoft. Starter - это выродец рода редмондского, некая отговорка от просто неприличных цен, и уж никак не помощь начинающим пользователям. И да, пока Windows Vista Ultimate будет стоить 400$, лично я предпочту пиратство. А уж помогать ему не в моих силах, да и не нуждается оно в моей помощи - у меня на дому нет ни завода штампования левых дисков, ни серверов ваникса. Это личное мое мнение, которое, благодаря праву свободы слова я высказываю.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Raiker, "Итак, кажется утекла!? Все-таки я позравляю всех и вся с этим знаменательным событиям" - Ваши слова. Разве это критика ценовой политики?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    О, оказывается я пропустил очередное изменение максимальных системных требований. Ну что же, систему делают все привлекательнее и привлекательнее, вот только живьем-то ее можно встретить? Весной этого года я ее добыть не смог, хотя к кому только не обращался, разве что Олчину не писал. ;) А ведь объявили о ней аж два года назад...

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Raiker, уровень доходов и уровень пиратства в России не напомните? Кому мешает недорогая ОС? Разве что, сборщикам компьютеров... Да и посмотрите, среди каких стран находится Россия по уровню экономического развития (не по его потенциалу).

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Игорь, мы с вами уже много спорили, мне надоело, вы никогда не признаете себя неправым ;-) Но на мой взгляд, Starter это лишь еще один путь борьбы с пиратством, на мой взгляд ошибочный. Сегодня средне продаваемых компьютер имеет потенциал как минимум для Windows XP Home. Возможно Starter и хорош, но единственный способ его применения - деревенские школы. Или, конечно, пользователи, вообще не понимающие, что это такое. Неужто вы действительно думаете, что поставив человека в выбор: скажем Vista Ultimate за 70 рублей на рынке и Windows Starter 2007 за 30 у.е. хоть любой имеющий хотя бы общее представление о ПК человек выберет второе? Ну по крайней мере я - нет.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен вот c этим: "В принципе ничего НОВОГО кроме красивого графического интерфейса не предлагая" (с) Игорь Извините, конечно, но этим Вы просто показываете свою некомпетентность как IT-специалиста.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    простите, а смысл тогда выпускать Starter, если все это не ограничивать?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Raiker, мы с Вами вряд ли когда сойдемся во мнениях, Вы слишком рьяно защищаете пиратство и по мере своих сил помогаете ему. Насчет непризнания мной ошибок - оставим это на Вашей совести, доказывать Вам что-то я не намерен. По повоюу выбора - что Вы имели под словом "любой" - "все выберут пиратскую"? Или "скорее выберет пиратскую"? Если первое, то Вы ошибаетесь, я не раз видел слова "была бы возможность достать, я бы купил" или подобные им.

  • Anonymous
    November 13, 2006
    The comment has been removed

  • Anonymous
    November 14, 2006
    Как всегда, очередной отличный продукт Microsoft, полный оригинальных инноваций. q:

  • Anonymous
    November 14, 2006
    Где появится? В заключении? А что она там - в заключении - делать будет? ;)

  • Anonymous
    November 14, 2006
    > Мне кажется, что данная версия - это оптимальный вариант для наичнающих пользователей, которые хотят научиться работать в ОС. Антон, я сам пользуюсь PC с 1994 года, 4 года проработал продавцов компьютеров в розничном магазине и видел много-много другиз пользователей. И только один из них хотел научиться работать в ОС! (Это был я в 93 году, когда учил DOS по книге Фигурнова :). Остальные почему-то хотят играть, смотреть кино, слушать музыку, писать рефераты и сидеть в интернете.. т.е. решать прикладные задачи. Вам не кажется это странным? :)

  • Anonymous
    November 15, 2006
    Я имею рабочий шестилетний стаж работы с продуктами Microsoft. Сейчас считаю себя профессиональным специалистом по продуктам этой компании и знаете, мне очень интересна идея установить у себя дома эту ОС, т.к. дома я не планирую работать на компьютере, мне достаточно будет чтобы запускался MS Office и можно было выходить в Интернет.

  • Anonymous
    November 15, 2006
    Пиратство, как таковое никто не защищает. Но разве не пиратская продукция сделал популярной Windows! Если бы начиная с 1995 года Windows не продавалась бы на  пиратских лотках в России, была бы эта ОС популярной. В те годы например OS2 Warp от IBM имела все шансы на успех. Но только закрытые глаза на пиратство от Microsoft погубило эту замечательную систему.  Теперь, когда Microsoft осознало себя монополистом,  она устанавливает те цены которые хочет, и строит такую систему которую считает необходимой. Без отсутствия, какой либо альтернативы. Стоит заметить в угоду изготовителям аппаратной части. В принципе ничего НОВОГО кроме красивого графического интерфейса не предлагая. Кто будет покупать Ultimate за те деньги которые она будет стоить (кажеться 400$), и кому будет нужна Starter Edition версия?

  • Anonymous
    November 16, 2006
    "Если бы начиная с 1995 года Windows не продавалась бы на  пиратских лотках в России, была бы эта ОС популярной." Это хит :-) Пираты в России сделали популярной Windows по всему миру! Я в восторге :-)

  • Anonymous
    November 17, 2006
    Этот стартер - идея конечно интересная, но она обречена.

  1. Зачем ограничивать 1024х768, когда разрешение обычногомонитора 17" равно 1280х1024;
  2. максимум памяти и жесткого диска, тоже попахивает идиотизмом. думаю, это просто некрасиво по отношению к пользователям. каждый имеет право выбирать свой компьютер таким, какой он хочет его видеть. Тем более, что Билли уже высосал все что мог их XP-платформы.
  • Anonymous
    November 30, 2006
    Уж лучше линукс поставить, чем это убожество Vista Starter. За 30 баксов покупать такую фигню - себя не уважать!

  • Anonymous
    December 05, 2006
    Такие ОС нада запретить законодательством! Это всё равно, что голубю отрубить крылья и пытаться его свона научить летать! Я ПРОТИВ такого ПО!