Freigeben über


А Google проболжает плодить баги…

Как-то тихо и не заметно прошла в инете информация о серьезной баге в Google Buzz… Наверное, уже не на кого в этот раз google переложить ответственность за свои дырки (как в прошлый раз, когда во “взломе” был якобы виноват IE6), потому активного обсуждения не видно и не слышно… Но все же – всем пользователям настоятельно рекомендуют не пользоваться сервисами Google Buzz, и вообще “следить” за тем, что им могут “предложить” выполнить на любой из страниц сервисов google, поскольку новая дыра в google обеспечиват возможность хакерам запускать кросс-сайт скрипты прямо на страницах google… Так что – постерегитесь….

Да и вообще что-то в последнюю неделю не везет google – то “вдруг” их мегазащищенный броузер Chrome 4.х оказался с такой дырищей, что страшно даже запускать его на страницы самых доверенных сайтов, то теперь сами сервисы “прохудились”… Никому уже в Инете верить нельзя. ;)

Остается всем юзать IE8 и Bing с Microsoft Live – это куда надежнее ;)

Comments

  • Anonymous
    January 01, 2003
    2 TB-Bobr жуткая закомплексованность у вас, милейший... Кто-то мерял эту скорость, именно вы, лично? какими методами? или на глазок? могу сказать, что лично я наблюдаю, как жутко тормозит FF 3.5 по сравнению с IE8

  • Anonymous
    January 01, 2003
    2 alexandershapovalov делаем и решаем... кстати, приведенная выше статистика по багам в броузерах показывает, насколько Майкрософт делает это эффективно. Аналогично могу сказать, что также ухудшается мнение об ИТ-специалистах, которые как мантру повторяют - IE8 самый дырявый, самый глюкавый, самый кривой и т.д., не смотря на реальную статистику. А при этом, статистика говорит, что самым "дырявым" был в 2009 году FireFox, на долю которого пришлось более 40% всех дырок всех броузеров.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    ... тестируем только софт MS?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Это к.


часто спрашивал - а нафига тот или иной плагин - и так и не получил внятного ответа.

Сферические кони в вакууме мало кого интересуют. Если Мозилла заходит быстрее на Outlook web access и проверяет орфографию нежели IE8 (на ту же лайт версию) в результате чего письмо читается-отвечается в полтора раза быстрее кого будут интересовать синтетические тестыb их результаты? Беклог ошибок вещь хорошая, но помимо единого количественного показателя есть масса качественных. Наподобие срока фикса. А так какой-то неправильный евангелизм...

  • Anonymous
    January 01, 2003
    2 Олег небольшой тест насчет защищенности современных броузеров (IE8, FF 3.5, Opera 9.x - берем их, как "ровесников"): IE8 - 32 "дырки" FF - 54 Opera - 56 информация официальная, сторонняя - secunia.com - доверенный источник по угрозам и безопасности ПО. будем продолжать спорить?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    2 iWalker "Итого, что вы можете сказать по конкретным фактам конкретной "черной" недели для гугла?" Ничего. Я не оспаривал факты, а заявил об их манипулятивном использовании в рекламе вашего продукта.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Люди! Вот Вы все привыкли спорить... : "А этот лучше" ; " Нет, то полнейшее гно" ; "А зачем мне это..., а зачем мне то" и пр. Посмотрите на себя! Нажмите на педаль ТОРМОЗА! Пользуйтесь кто чем хочет и может, и не задавайтесь вопросами о платном ПО, нет денег - ставьте любые UNIX-подобные ОС. И хватит Вам зарать блог глупыми комментариями!  Интернет и так полон дрьма. Я и все мои знакомые студенты получили ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПО по MSDN Academic Alliance и не жалуемся. Другие скачали ВИНДУ С ТОРРЕНТА и рады лагам, т.к. сборка ВИНДЫ была собрана коряво местным хакером Васей Пупкином. Третьи "юзают" Линух и тоже рады. Заведитесь наконец уникальностью. Хватит обсыать продукцию разных корпораций. Ведь Мир полон разных дистрибьютивов которые прекрасные либо ужасные, в связи со своим спросом и потребностями. Думайте головой, а не глазами! Кто хочет поговорить со мной на эту тему, то пишите в личку: dukeinvisible@live.ru . P.S. И хватит сидеть зад*отами возле своего неодушетворенного друга, пойдите погуляйте с девушкой, или попейте пивка ;)

  • Anonymous
    January 01, 2003
    2 vylkas я так и не услышал от вас, где же элементы манипуляции? Chrome не поломали? И в сервисах гугла критически опасную именно для пользователей дыру не нашли? А до этого бага в андроеде не позволила людям юзать телефоны нормально? (я про это уже и не писал - действительно, никто не заметил, все начали снова кричать - а у МС мобайл еще хуже) Этого не было? Или будем делать вид, что никто ничего не заметил - гугл не ошибается? Ни это ли есть манипуляции? Итого, что вы можете сказать по конкретным фактам конкретной "черной" недели для гугла?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Хорошо, что у нас есть выбор ... есть возможность сравнить ... соглашусь, что в IE8 по умолчанию - это тормоза. Это мое чисто субъективное мнение, которое проверено, в том числе ... и годами. iWalker: 1 кто писал тест? 2 конкретно, что отключить (плагины? м.б. еще что?) и возможные проблемы при дальнейшем серфинге?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    нет, просто винда правильная, да и не "обвешиваю" я ее и броузер непонятными плагинами... честно говоря - вообще не понимаю их назначения, поскольку успешно работаю с "голой" системой и IE. часто спрашивал - а нафига тот или иной плагин - и так и не получил внятного ответа.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    2 Anton тесты производительности в студию, пожалуйста. На реальных сайтах, а не абстрактных конях в вакууме. Аналогично могу найти примеры сайтов, обработка скриптов в которых в Opera вообще не завершается - так и висит с "кругом смерти", показывая, что элемент 120/120 продолжает грузиться. Причем делает это абсолютно случайно... Ну а что касается acid3 - кого это волнует? Вы хоть знаете перечень тестов технологий в acid3? рекомендую посмотреть - там 50% того, что реально не используется в жизни. Предваря разговоры насчет HTML5 - фомат недоработан, потому поддерживается IE8 в той области, которая не будет вызывать проблем. Перечень могу, если интересно, привести отдельно. поддерживать теги типа <video>/<audio> без стандартизации кодеков и операций с ними - также никто не собирается - уже по причине безопасности. Вопросы?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    The comment has been removed

  • Anonymous
    January 01, 2003
    "А баги... они везде есть и будут." но намного проще и безопаснее в корпоративной среде следить за обновлением и защитой одного браузера (особенно если учесть что это IE с групповыми политиками и WSUS'ом), чем ещё за FF оперой и хромом. Я не говорю что это невозможно, наверно можно написать и свои *.adm файлы в GPO для каждого браузера, можно научить его обновляться автоматически и т.п., но я как админ застрелился бы или уволился если б мне поручили этим заниматься.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    У меня после таких постов к MS отношение не улучшается, а наоборот. Не стоит нападать на других, лучше займитесь решением своих проблем, пользы больше будет

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Манипуляция заключается в вашем приеме: подать некий действительно имевший место факт, а потом заявить, что ваш продукт безопаснее. Здесь нет логической связки. Из того, что в Chrome нашли уязвимость или из того, что есть дыра в андроиде, которая мешает использовать телефоны, НЕ СЛЕДУЕТ, что "Остается всем юзать IE8 и Bing с Microsoft Live – это куда надежнее" Уверен, вы понимаете это.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    При всем моем уважении к Вам, Игорь, и к компании Microsoft, и к украинскому офису... и при всем понимании Ваших пропагандистских задач... Это - перебор с элементами манипуляции.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    2 iWalker > "перебор с элементами манипуляции" - это как раз заявление, что гугл заломали из-за IE... очень возможно, я просто не читал таких заявлений, не могу ничего сказать. Но зачем отвечать тем же? Обидно? :)

  • Anonymous
    January 01, 2003
    2 vylkas "перебор с элементами манипуляции" - это как раз заявление, что гугл заломали из-за IE... вот это манипуляция, причем явная... заламали ГУГЛ, причем, конкретно, а вот какими инструментами - это уже другой вопрос. Хоть шваброй...

  • Anonymous
    January 01, 2003
    2 AleksDr а вот если я это возьму и проверю, документально, т.е. с видеозахватом... и, кстати, так называемая "лайт версия" OWA а-приори медленнее, чем полная, поскольку используемые там скрипты превращают броузер в "толстого" клиента, что не требует отклика с сервера... т.е. даже если считать, что в "лайт" версии Мозила быстрее, а в обычной - нет, то победа на стороне IE. А вот как работают оба броузера в OWA "нормальном" - я и запишу.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Так как тайтл не показывает (он обязателен) в заголовке было про плагины (которых нет) зачем MS Update так настоятельно хочет меня ненужным СветомСеребра осчасливить.Этого плагина у вас тоже нет?  Тоже не убедили? Про скорость OWA - я согласен и на sniffer traces. Он не комфортен на iPod в сафари, ужасен на староватых Windows Mobile, но на PC всегда Лайт Версия была быстрее (дерево папок ветвистое). Пока премиум клиент будет раздумывать над скачкой мега графики, строить  правокнопочное меню, анализировать настройки предпочтений языка для определения НА: или Re: лайт версия не серверной, а локальной проверкой  орфографии отзанимается. Джава-скриптов в композере не много. На кнопке отправить, удалить, проверить адресатов (перенести) всего с десяток, что сильно меньше числа скриптов в премиальной версии. Хорошо хоть лайт можно попросить на сервере насильно включить:) Все это не помешает потратить время на не нравящийся Эксплореру сертификат сайта (особенности работы с разными VPN) неудобство работы с настройками прокси тоже не способствует Про бинг. Он неудобный. Сравните (со скоростью выдачи) http://www.google.com/search?q=200+usd+in+rur http://www.bing.com/search?q=200+usd+in+rur или http://www.bing.com/search?q=88*34 http://www.google.com/search?q=88*34 Ещё запрос "кино зипкод" Эти приятные мелочи по любому не дадут задержаться Бингу в роли поисковика по умолчанию у меня. Сделайте использование браузера и поисковика "Bing Is Not Google" более приятными и мы вернемся (пользовался же я до выхода 7 нетскейпа на солярке 5м эксплорером)

  • Anonymous
    February 19, 2010
    Ага... А этот MS Security Essentials не смог выявить трояна, в то время как на Virus Total почти все представленные сканеры отреагировали как положено красным флагом. Никому верить нельзя. P.S. задумался вернуться на ESET

  • Anonymous
    February 19, 2010
    Ага мегастабільний і захищений IE -самий кращий... Особливо для тих хто захоплюється мазахізмом...

  • Anonymous
    February 19, 2010
    IE8  вообще не вариант... это жуткое тормозилово...

  • Anonymous
    February 19, 2010
    Игорь, у тебя наверное просто "правильный" IE8, который на 100$ дороже... =)))))

  • Anonymous
    February 19, 2010
    Ничего, гугл и тут найдёт конкурирующий продукт для отмазки, надо же хром свой хромой двигать. Кстати доколе их "правильный" браузер будет для настроек прокси сервера вызывать окно настроек некошерного IE? :)

  • Anonymous
    February 19, 2010
    >> Остается всем юзать IE8 и Bing с Microsoft Live – это куда надежнее ;) Да запросто. Вот только для начала, пусть IE8 обзаведется дружественным интерфейсом, а Bing большим индексом и релевантными ответами.

  • Anonymous
    February 19, 2010
    как-то уж слишком явно. указание с выше? два поста за неделю.

  • Anonymous
    February 19, 2010
    как-то уж слишком явно. второй пост за всего за неделю. или это указание свыше?

  • Anonymous
    February 19, 2010
    "а вот если я это возьму и проверю, документально, т.е. с видеозахватом..." - а вот это уже деловой разговор, а не тупой пиар. Жду результатов.

  • Anonymous
    February 19, 2010
    А ещё недавно по инету "тихо и незаметно" прошла информация о том, что фикс уязвимости 17-летней давности валинамертво некоторые WinXP (справедливости ради замечу, что у меня этот апдейт поставился нормально). Игорь, чья бы корова мычала :)

  • Anonymous
    February 20, 2010
    К сожалению, IE не то что дружественным интрефейсом не обладает - он прилагает максимум усилий для того, чтоб забыть об этом страшном "браузере". Люди, будьте откровенны, вы используете IE ровно один раз - чтоб скачать Оперу, или FF, или Хром.

  • Anonymous
    February 21, 2010
    2 iWalker а что скажите на это http://www.xakep.ru/post/51208/default.asp ? :)

  • Anonymous
    February 22, 2010
    >>К сожалению, IE не то что дружественным интрефейсом не обладает - он прилагает максимум усилий для того, чтоб забыть об этом страшном "браузере". Люди, будьте откровенны, вы используете IE ровно один раз - чтоб скачать Оперу, или FF, или Хром. Ну-ну. Что-то я со времен IE8 RC1 всё никак не скачаю ни ФФ, ни Хром, ни Оперу... Плохо наврено Эксплорер их качает... =)

  • Anonymous
    February 23, 2010
    По сабжу - Google последнее время очень сильно разочаровывает - wave, chrome os, buzz, как минимум полугодичный баг при входе в Google AdSense, какие то странные поиски по twitter и т.д. Это, конечно же, никто не замечает. FF глючит просто страшно, от версии к версии становится все хуже и хуже. Это так, к слову, чтобы развеять миф о том, что только у сотрудников MS глючит FF. Вообще нынешняя ситуация с браузерами просто плачевная. Почему большое количество браузеров - плохо http://msug.vn.ua/blogs/akrakovetsky/archive/2010/01/31/why-big-number-of-browsers-is-bad.aspx

  • Anonymous
    February 23, 2010
    The comment has been removed

  • Anonymous
    February 24, 2010
    IE8 при всем желании и старании пока не сильно приблизился по удобности ни к Opera ни к Firefox. Chrome даже в зачатом состоянии удобнее для простых пользователей. А баги... они везде есть и будут. А насчет никому верить нельзя, так нельзя верить тем кто продает свой продукт расписывая какой он распрекрасный. А те кто дают сервисы лучше коммерческих задаром - достойны уважения как минимум.

  • Anonymous
    February 25, 2010
    Бред :) Холиварный бред и только. Сравнить бинг с гуглом это сиильно)

  • Anonymous
    February 26, 2010
    The comment has been removed

  • Anonymous
    February 28, 2010
    Vladimir: какой-то грустный у вас опыт. Больше похоже на кривые руки. ЗЫ. У меня в использовании все 4 вышеперечисленных браузера (пользователей на компе больше двух и кто-то к чему-то привык) - и нормально, все живут и все дружат. (меряться кешем ядра не буду ибо не в ядрах дело, а в мозгах и руках ;) )

  • Anonymous
    March 02, 2010
    Игорь, не спорьте с теми, кто сыт предубуждениями, ведь зачем тратить силы впустую? Собственно я понимаю, что ведутся на красивые внешне вещи быстрее, чем на техническую стабильность. Если учесть, что опера выглядит намного привлекательнее, чем експлорер 8, то что думать дальше? Касательно гугла, думаю, что надо для начала вспомнить историю: они-то впервые почему-то не браузер создали, хотя бы славный хром, а почему-то фейк написали, вроде игрушка с вируском, но, как мне известно, безобидная... Не припоминаю, чтоб Майкрософт, создавая експлорер, впаял туда какую-нибудь "прелесть". Вот и понятно, почему все обстоит именно так, а не иначе. Да, у меня лично будет стоять експлорер. А кто не знает, напомню, что свою защиту надо строить не единственным експлорером, а из всего, что доступно, правильно его настраивая и регулярно присматривая за ним. Я уверен, что для начала надо разобраться в архитектуре виндовс и тогда станет ясно, почему именно у експлорера меньше дыр, чем у того же хрома, например. Станет, ктому же ясно, почему и как согласуется защита браузера  с защитой самой системы.  Справедливости ради могу сказать, что у всех браузеров есть свои недостатки, у всего есть изьян, а в первую очередь у админа, который не думает сам, а пользуется чужым опытом, не работая при этом. Обратите внимание: из всех комментариев я вижу что угодно, но не увидел хотя б единственного внятного обьяснения своей критике. Все это, как я увидел, направлено на вас, Игорь. Я тут думаю: и почему же я до сих пор за столько лет не отказался от виндовс, максимально ее изучая, когда она и експлорер такие "плохие"? ))))))))))