Freigeben über


Скачать Windows 7

9-го января 2009 года мы открыли доступ к бета версии новой клиентской операционной системы Windows 7. Интерес публики был так велик, что на веб ферму обслуживающую раздачу Windows 7 обрушился неожиданно большой поток запросов. Веб-сайт стал работать не так быстро, как ожидалось, поэтому пришлось задействовать добавочные мощности. Теперь все вроде бы нормализовалось.

Предполагалось, что мы раздадим 2,5 миллиона копий Windows 7, что в несколько раз превышает количество копий, розданных в процессе демонстрации XP и Vista. Этого должно было хватить всем желающим. Оказалось что мы ошибались и 2,5 миллиона скачиваний уже близки к исчерпанию. Поэтому было решено продлить раздачу бета версии Windows 7 еще на две недели.

Если вы еще не успели скачать Windows 7, то это можно сделать тут  https://technet.microsoft.com/ru-ru/evalcenter/cc442495.aspx

Подписчики Technet Plus могут скачать Windows 7  с отдельного сервера. Обратите внимание что кроме стандартной сборки ОС вам доступен и Checked Build. Это сборка с включенной отладочной информацией. Там же вы найдете драйвера, патчи и SDK.

Если вы участвуете в партнерской программе Microsoft, то для вас ссылка будет выглядеть вот так https://partner.microsoft.com/rus/productssolutions/windows/wiwindows7

Обратившись по адресу, наиболее подходящему вам, вы получите ключи активации.

Не забудьте установить в систему патчи, если собираетесь работать с MP3  https://support.microsoft.com/kb/961367

Ну и напоследок  хочу попросить вас о том чтобы вы сообщили нам об ошибках, ежели такие обнаружатся, с помощью кнопки “Send Feedback” и конечно рассказали нам о своих впечатления от работы с Windows 7.

Обновление:

Срок раздачи системы продлен до 10-февраля. Ключи активации будут оставаться доступны после окончания раздачи Windows 7. Даже если вы не сможете скачать Windows 7 с официального сайта и возьмете дистрибутив у друзей или еще где-то вы все равно сможете провести активацию своей системы.

Обновление:

Про выход версии RC1 читать тут https://blogs.technet.com/abeshkov/archive/2009/04/27/Windows-7-Release-Candidate-RC-date-announce.aspx

Comments

  • Anonymous
    January 01, 2003
    9-го января мы открыли общий доступ к бета версии Windows 7 . И планировали раздать не более 2,5 миллионов

  • Anonymous
    January 01, 2003
    The comment has been removed

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Вообще то билд 7077 никогда официально не распространялся. Официальная версия это билд 7000. Впрочем я сомневаюсь что у вас будут какие либо проблемы из-за этого.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Говорят, как его встретишь, так и проведёшь.  Я попробовала все праздники, ничего не делать вообще,

  • Anonymous
    January 01, 2003
    PingBack from http://bezha.od.ua/2009/01/windows7/

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > Вчера с коллегами скачали, поставили на лабораторную машинку (конечно без багов не обошлось при установке, ну да ладно спишем на бетту). В принципе 7 мне понравилась и пошустрее чем виста. Одна из первоочередных задач которую ставили перед разработчиками это оптимизация кода. Видимо они с ней справились. Осталось только посмотреть как это скажется на стабильности в долговременной перспективе.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > Не скачивается, перехожу по ссылке https://www.microsoft.com/windows/windows-7/beta-download.aspx и тут же получаю вот такоеhttp://img248.imageshack.us/my.php?image=greenshot20090112144421hw8.jpg Видимо опять какие то временные проблемы. Используйте вот эту ссылку http://technet.microsoft.com/ru-ru/evalcenter/dd353205.aspx

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > А win server 2008 r2 где скачать и где получить ключ? Можно вот тут http://blogs.technet.com/abeshkov/archive/2009/01/14/3181554.aspx

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > А вы поставьте программу Alcohol 120% в семерке да и перезагрузите! Посмотрите запустится ли потом ось! > Да и проверьте гибернацию! У меня семерка так и не проснулась, осталась в коме... С alcohol 120% и другим ПО записывающим CD/DVD проблема нам уже известна. То же самое было и с бетой Vista. Там беда в драйвере устройства. Сейчас производители этого ПО занимаются починкой. С гибернацией пролема встречается достаточно редко. На нее жалуются мало людей. К примеру лично мне она ни разу не встретилась. Спасибо что написали. Учтем ваши пожелания.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Да уж, действительно. Где же сейчас найдешь 1GHz процессор в продаже :)

  • Anonymous
    January 01, 2003
    А win server 2008 r2 где скачать и где получить ключ?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > Задолбали... А вот я пишу софт и нет проблем с совместимостью. ресурсов компьютера всё больше и больше... системы их жрут всё больше и больше... возможностей у систем всё больше и больше. Осталось всё это осознать, понять и принять ;-) А вообще, да, 98 винда рулит и запорожец тоже, зачем на все эти bmw новые? :)

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Обновил запись в связи с выходом RC1. Номер сборки у RC1 будет 7100.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    >> Все вернемся в MS DOS и будет нам счастье. А тем временем Mac OS, SUN, IBM и Linux ... > Ну ну ребята, в добрый путь в ДОС и к линуксу я только вам удачи пожелаю. На опен сорсе вы ничего путного для бизнеса(здесь я говорю про действительно сложные и тяжелые решения) не построите. Вообще то я как автор этого блога шутил насчет MS DOS. Насчет утверждения о том что не построить на Linux ничего большого тут я с вами не согласен. Как юниксоид со стажем скажу вам что построить промышленные системы на *nix очень даже можно. Вопрос только в стоимости того что вы построите.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > Везде же разработчики говорили, Windows 7 рабатывается для снятия проблем совместимости > и бла бла бла... А на самом деле почти половина драйверов не ставится... Заново долбаться в интернете... А 7 сделали что бы быстрее загружалась и все... Не знаю где вы такое читали. Разработка ОС по умолчанию в первую очередь нацелена на создание нового функционала и только затем уже на совместимость. Насчет того что в Windows 7 внесены изменения только в процесс загрузки вы не правы. Изменений там много. Почитайте подробный технический обзор и вы это поймете. По моему опыту практически все драйвера которые работали в Vista отлично работают и в Windows 7.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > Задолбали. Когда вы уже прекратите выпускать новые версии своих операционных систем? Вот делать больше нечего разработчикам ПО, кроме как обеспечивать совместимость с новыми версиями ваших ОС. Да и пользователям... ваши ос ОТЖИРАЮТ все больше и больше ресурсов, принуждая пользователей покупать новое железо... Вы думаете это привлекает пользователей в ваших новых ОС? Действительно! Доколе будем терпеть! :) Все вернемся в MS DOS и будет нам счастье. А тем временем Mac OS, SUN, IBM и Linux вендоры будут добавлять в свои ОС новый функционал и рассказывать как они обогнали безнадежно отставший Microsoft. :) Большинство Linux дистрибутивов выпускают новую версию раз в полгода. Вас это не огорчает или совместимость приложений с этой ОС вас не волнует? :)

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > Все вернемся в MS DOS и будет нам счастье. А тем временем Mac OS, SUN, IBM и Linux ... Ну ну ребята, в добрый путь в ДОС и к линуксу я только вам удачи пожелаю. На опен сорсе вы ничего путного для бизнеса(здесь я говорю про действительно сложные и тяжелые решения) не построите.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Вчера с коллегами скачали, поставили на лабораторную машинку (конечно без багов не обошлось при установке, ну да ладно спишем на бетту). В принципе 7 мне понравилась и пошустрее чем виста.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > если у меня машина - Athlon64X23600(2х2,1GHz/1GBDDR2/GeForce7900GS-256MB-256Bit-GDDR3/мать Foxconn K8M890M2MA --------- есть смысл скачивать и заливать??? Судя по минимальным требованиям с официального сайта Windows 7 http://www.microsoft.com/windows/windows-7/beta-download.aspx ваша система заработает с Windows 7 Minimum recommended specs call for: 1 GHz 32-bit or 64-bit processor 1 GB of system memory 16 GB of available disk space Support for DirectX 9 graphics with 128 MB memory (to enable the Aero theme) DVD-R/W Drive Internet access (to download the Beta and get updates) Впрочем как с любой бета версией ничего конкретного гарантировать не могу. Чтобы узнать наверняка надо брать и тестировать. Но учитывая что положительных отзывов о Windows 7 больше чем отрицательных велика вероятность что ОС заработает на вашем оборудовании.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    http://blogs.technet.com/vm/archive/2009/01/11/windows-server-2008-r2-windows-7.aspx Вот хорошая подборка ссылок по Windows 7 и Windows Server 2008 R2

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > а будет ли возможность скачать бетку Семерочки поддержкой русского языка или поддержка руского языка будет только в релизе? Я думаю что русский появится ближе к RC1. Но обещать пока не могу.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    На барахолке если хорошенько поискать вполне можно найти такой процессор. Только вот смысл в этом? Сейчас даже самые слабые компьютеры поставляются с процессорами не ниже 2-х гигагерц. А вообще как я уже говорил такие крики о прожорливости новых ОС раздаются периодически. :) http://blogs.technet.com/abeshkov/archive/2008/10/15/3136873.aspx А потом, через 5 лет, ОС которую раньше хаяли почем зря поднимают на флаг и рассказывают о ней как о лучшей ОС всех времен и народов. Но к тому моменту поезд уже далеко. Такое было при выходе Windows 95 и Windows 98. А уж сколько флейма было по поводу Windows XP и не сосчитаешь. Так что подобные крики дело житейское и неизменное. Единственные способ от них избавиться это вернуться к Windows 3.11.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > У меня, почему-то, всё останавливается на Тестдрайве windows. Крутит, крутит и никуда не идёт... Первый делом неплохо бы проверить обновлен ли BIOS. Если это не срабатывает то, обычно в ситуациях когда система не завершает цикл установки или тестирования помогает удаление или отключения всех лишних устройств вроде USB или PCI/PCMCI. После этого можно подсоединять устройства по одному.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Для сборки 7100 русской локализации не будет. Для RC1 кстати тоже.

  • Anonymous
    January 01, 2003
    > Никак не хочет устанавливать драйвера на видео и материнскую плату.Материнская-Gigabyte GA-M52S-S3P,AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+ видео-Sapphire Radeon HD 2600 XT.Зато установилась очень быстро!С офиц.сайтов производителей скачал последние обновления,и под XP и под Vista....не помогло.Что посоветуете? К сожалению в данном случае мало что могу предложить. Обычно под Windows 7 ставятся драйвера от Vista. Если они у вас не поставились то видимо придется ждать пока производитель оборудования выпустит драйвера для Windows 7 А обновлять драйвера через Windows Update вы пробовали?

  • Anonymous
    January 01, 2003
    Партнёрам ссылка будет видна например так https://partner.microsoft.com/US/productssolutions/windows/wiwindows7 а на rus пока не обновили.

  • Anonymous
    January 12, 2009
    А почему патч, исправляющий ошибку с MP3, Microsoft не распространяет через службу Windows Update?

  • Anonymous
    January 12, 2009
    Не скачивается, перехожу по ссылке https://www.microsoft.com/windows/windows-7/beta-download.aspx и тут же получаю вот такоеhttp://img248.imageshack.us/my.php?image=greenshot20090112144421hw8.jpg

  • Anonymous
    January 12, 2009
    У меня, почему-то, всё останавливается на Тестдрайве windows. Крутит, крутит и никуда не идёт...

  • Anonymous
    January 13, 2009
    Задолбали. Когда вы уже прекратите выпускать новые версии своих операционных систем? Вот делать больше нечего разработчикам ПО, кроме как обеспечивать совместимость с новыми версиями ваших ОС. Да и пользователям... ваши ос ОТЖИРАЮТ все больше и больше ресурсов, принуждая пользователей покупать новое железо... Вы думаете это привлекает пользователей в ваших новых ОС?

  • Anonymous
    January 14, 2009
    >ресурсов компьютера всё больше и больше... системы их жрут всё больше и больше... Остается только разобраться, для кого эти ресурсы: для операционной системы или для прикладных программ?!!! (запуск которых, напомню - цель создания любой ОС) Windows 7: Minimum recommended specs call for:      1 GHz 32-bit or 64-bit processor Жуть!!!

  • Anonymous
    January 16, 2009
    Здравствуйте.Скачал Windows 7,но проблемы при настройке.Никак не хочет устанавливать драйвера на видео и материнскую плату.Материнская-Gigabyte GA-M52S-S3P,AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+ видео-Sapphire Radeon HD 2600 XT.Зато установилась очень быстро!С офиц.сайтов производителей скачал последние обновления,и под XP и под Vista....не помогло.Что посоветуете?

  • Anonymous
    January 17, 2009
    Везде же разработчики говорили, Windows 7 рабатывается для снятия проблем совместимости и бла бла бла... А на самом деле почти половина драйверов не ставится... Заново долбаться в интернете... А 7 сделали что бы быстрее загружалась и все...

  • Anonymous
    January 17, 2009
    > Никак не хочет устанавливать драйвера на видео и материнскую плату.Материнская-Gigabyte GA-M52S-S3P,AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+ видео-Sapphire Radeon HD 2600 XT. У меня видеокарта Sapphire Radeon HD 2600 XT 512мб DDR3. Драйвера стали без проблем. попробуйте скачать последний выпуск драйверов для Висты (по моему 8.12) с сайта производителя карточки www.sapphiretech.ru . Дрова работают стабильнее чем в Висте (в Висте периодически перегружался драйвер видеоварты), да и сам интерфейс быстрее откликаться стал.

  • Anonymous
    January 18, 2009
    если у меня машина - Athlon64X23600(2х2,1GHz/1GBDDR2/GeForce7900GS-256MB-256Bit-GDDR3/мать Foxconn K8M890M2MA --------- есть смысл скачивать и заливать???

  • Anonymous
    January 22, 2009
    У меня Asus P4S533-MX/Celeron 1700/512MB/video integr 16MB/HDD 40 GB Maxtor 2F040L0. Сеть класса С с AD. IP адреса раздаются DHCP. Ставил в декабре 2008. Были проблемы с потерей сигнала LCD монитором, причем не одним и разных моделей. Похоже проблемы с корректным определением оборудования и выставлением частоты синхронизации (выдал 85 Гц), поскольку старенький CRT 15 дюймов Samtron выдал картинку без проблем. Повторяется при каждой загрузке, до появления приветствия при входе в систему. Поставил антивирус McAfee VirusScan Enterprise 8.50.i patch 4, базы и движок последние. Шевелится очень шустро. Памяти скушал 355-356 мегабайт. Драйвера встали от Висты. Понравилось, что теперь настройка UAC стала более гибкой - огромное спасибо. Office пока не пробовал.

  • Anonymous
    January 26, 2009
    Опять не скачивается ничего :(... Все утро пытаюсь и получаю error. Неужели нормально нельзя раздачу сделать? Еще Download Manager ставить какой-то надо.... жуть.

  • Anonymous
    January 29, 2009
    а будет ли возможность скачать бетку Семерочки поддержкой русского языка или поддержка руского языка будет только в релизе?

  • Anonymous
    January 30, 2009
    А вы поставьте программу Alcohol 120% в семерке да и перезагрузите! Посмотрите запустится ли потом ось! Да и проверьте гибернацию! У меня семерка так и не проснулась, осталась в коме...

  • Anonymous
    February 19, 2009
    С гибернацией не такая уж и редкая проблема. Достаточно запустить поиск в интернете по запросу "Windows 7 гибернация", чтобы в этом убедиться...

  • Anonymous
    March 08, 2009
    Ребят, не выключается комп, подскажите в чем причина

  • Anonymous
    April 10, 2009
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая версия считается официальной? Со скачанной версией 7057 возникли проблемы:

  1. Не работает режим совместимости (msdt.exe PCWDiagnostic запускается, но говорит что-то вроде "программа не запускается ввиду ошибки), в "подробностях" есть причина: "Отключено") - КАК ВКЛЮЧИТЬ/ПЕРЕУСТНОВИТЬ службу ????
  2. Не работает "перенос параметров" (или как его) - "ошибка". //Остальное, вроде бы норм. Иногда (редко) бывает при запуске приложений Ahead (NERO 9) постоянно опрашивается Floppy, при вставке дискеты опрос продолжается, раз в 3-5 сек. Перезагрузка спасает. //Старые игрушки типа Unreal Tournament как не запускались нормально без косяков (win xp/vista), так и не запускаются (win 7). //НЕ ВСТАЛИ драйвера от ВИСТЫ на сканер Canon Lide 25, драйвер TWAIN "Scan Gear) не встал. На оффсайте инфы нет. Устройство распознается как сканер, но снять изображение не получается - пишет, что "не удается запустить драйвер TWAIN". - Есть-ли решение проблемы ? Спасибо.
  • Anonymous
    April 15, 2009
    Добрый день! Скачал версию 7077 с альтернативного адреса,могу ли я установить её на ноутбук на работе(пользуюсь ХР-лицензионкой),не будет ли моя 7я винда считаться пиратским ПО?

  • Anonymous
    April 28, 2009
    Скачал Windows 7 build 7100  скажите где можно достать русский LIP или LP для неё  

  • Anonymous
    April 30, 2009
    Как я понял сегодня был  выложен официальный RC1... Отсюда резонный вопрос где его можно  официально взять (скачать) и какой сборкой бдет считаться RC1?

  • Anonymous
    May 10, 2009
    Здравия всем! Скачать с нэта пока проблем:нет безлимитки...где то предлагают и диском приобресть...подскажите..спасибо

  • Anonymous
    June 22, 2009
    друг где-то у кого-то достал версию W7 Ultimate!!!! я сразу же подумал что это типа пиратка на базе Висты.... но потом сам попальцал ---- и вродебы Виена... и Эверест говорит что это Windows 7 Ultimate!!! но мне не верится чего-то... а в основном Виенна - обалденная система - я пытался ее сломать, довести до конкретного глюка (в приделах розумного, то что не выдержал бы ХР), а она "не в одном глазу"))) и грузится -  красиво и  быстро...

  • Anonymous
    February 04, 2010
    По поводу Canon LiDE 25, драйвера скачай здесь: http://software.canon-europe.com/products/0010219.asp